Чудесное приумножение хлебов и рыб

Чудесное приумножение хлебов и рыб

1. Расставь предложения по порядку.
Цель. Повторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Коммуникативные  УУД: создавать письменные тексты .
Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование,  контроль, коррекция.
Форма выполнения: групповая или индивидуальная работа.
Инструкция:
1) Выберите нужное предложение.
2) Перетащите его в нужное окно.
3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.


4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку.



2. Викторина с вводом текста.
ЦельПовторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: мотивация учения.
Коммуникативные  УУД: создавать письменные тексты.
Познавательные УУД: называть существенные признаки предметов и явлений, умение обобщать.
Регулятивные УУД: умение находить рациональные способы работы, контроль, коррекция, оценка степени успешности.
Форма выполнения: индивидуальная работа.
Инструкция:
1) Прочитайте определение понятия.
2) Напечатайте ответ в окошке.
3) Проверьте решение.
4) В случае необходимости скорректируйте ответ и перепроверьте его.
5) Откройте следующее определение.




3. Вставь пропущенные слова.
ЦельПовторить Евангельское повествование о приумножении хлебов и рыб.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания.
Коммуникативные  УУД: создавать письменные тексты, умение работать в группе.
Познавательные УУД: находить информацию, анализировать, устанавливать причины и следствие.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности.
Форма выполнения: групповая работа.
Инструкция:
1) Прочитайте предложение.
2) Напечатайте в окне недостающее слово.
3) Заполнив все пропуски проверьте себя.



4. Найди пару.
ЦельПроверить знания учащихся о Евангельском повествовании о приумножении хлебов и рыб.
Формируемые УУД.
Личностные УУД: умение критически относиться к своей позиции.
Познавательные УУД: умение осмысливать, какая информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Форма выполнения: индивидуальная работа.
Инструкция:
1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.
2) Выбери и соедини пары, совместив точки.
3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий